Конфликты оборудованияКонфликты оборудования
Тип А.
Объект взаимодействия – кассирша Сбербанка.
– Исправленную квитанцию не принимаем!
- Приглядитесь внимательней. Там стоят разъяснения и подпись квартиросъемщика.
– Печать организации!!!
– Какая нах организация? Там специально вынесена итоговая сумма, заверенная подписью.
– Печать организации!!!1111адинадин
– Может, перестанете придираться? Который месяц приношу точно так же исправленные квитанции, ни разу не было проблем. Вот сверху, для тупых, прописью указано, какая сумма минусуется.
– ПЕЧА... Девушка! Я! Ответственное! Лицо!! За! Д-д-д-докум-менты!!!!! Платежные!
Результаты: Operation failed, unhandled exeption.
Тип В.
Объект взаимодействия – принтер НР.
В "Принтерах и факсах" два одинаковых принтера, оба - с внушительными очередями печати. Которые не желают очищаться, что, в свою очередь, не позволяет удалить клона. У мышки переломан хвостик, отчего курсор временами парализует или начинает лихорадочно трясти. Клавиатура работает каждую четную перезагрузку.
Убит час времени, и выяснено, что сия хворь лечится отключением-включением USB в биосе (sic!). После чего очередь печати, сохраняющаяся даже после тотального отключения питания, соизволяет уйти в небытие.
Результаты: обнаружено полное отсутствие у меня квалификации в подобного рода вопросах. Впрочем, о некоторых прописных истинах мне удается не забывать: "проверь, воткнут ли кабель", "не трогай то, что и так работает" и т. п. Но одну-то я позабыла: "технику надо любить". Принтер я возлюбила только после того, как он галантно протянул тёпленькую тестовую страничку.
Каковы же выводы? Все просто: слава роботам.